+7 (495) 940-87-47

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Самый популярный насос:

Поиск насоса


Расширенный поиск

Чертеж присоединительных размеров насоса ГНОМЭлектронасосы погружные дренажные и канализационные типа ГНОМ, ЦМК, ЦМФ  представляют собой переносной моноблок, составными частями которого являются встроенный асинхронный электродвигатель и проточная часть (рабочая зона насоса).

Конструкция насоса ГНОМ

Проточная часть погружного насоса типа ГНОМ, ЦМК, ЦМФ состоит из центробежного рабочего колеса и спирального корпуса насоса. Колесо фиксируется на валу двигателя гайкой, передача момента осуществляется через шпонку. Как правило все корпусные детали погружных насосов изготовлены из чугуна (смотри преимущества ГНОМ производства «ЭНЕРГИЯ: насосы и арматура»), рабочие колеса погружных насосов типа ГНОМ всегда выполняются из чугуна. Корпусные детали насосов марки «1ГНОМ» выполняются из высокопрочной коррозионно-стойкой пластмассы, способной испытывать значительные динамические нагрузки, но рабочие колёса этого насоса все равно изготавливаются из чугуна.

Электропривод

Приводом электронасосов типа ГНОМ является трехфазный асинхронный электродвигатель, либо однофазный конденсаторный асинхронный электродвигатель, смонтированный стационарно в корпусе насоса. Электродвигатель погружного насоса ГНОМ состоит из ротора, статора с сухой обмоткой, щита подшипника и крышки. Ротор электронасоса вращается в подшипниковых опорах закрытого типа, с заложенной смазкой на весь период эксплуатации. Подшипники радиальные. Охлаждение электродвигателя осуществляется за счет теплоотдачи в окружающую воду, посредством рабочей жидкости (воды) проходящей по полостям насоса. Синхронная частота вращения ротора - 3000 об/мин. (при сети 50 Гц).

Особенности конструкции насосов ГНОМ

Погружные насосы ГНОМ укомплектованы кабелем электропитания, предназначенным для подключения через систему защиты. Кабель питания электронасоса с трехфазным электродвигателем имеет свободный конец для подключения к автоматическому выключателю, заземляющая жила шнура питания подключена к внутренней стороне крышки насоса ГНОМ.

Крышка и щит подшипника уплотняются резиновыми кольцами, препятствующими проникновению воды внутрь электрической части насоса, во избежание короткого замыкания. В щите подшипника имеется пробка для заливки масла.

Внутренняя полость электродвигателя со стороны выступающего конца вала отделена от проточной части промежуточной масляной камерой и системой уплотнений, запрессованной в корпусе насоса и в щите подшипника. Масло заливается через резьбовое отверстие в нижней части корпуса. Электронасосы ГНОМ в однофазном исполнении укомплектованы поплавковым выключателем, контролирующим уровень жидкости, а также встроенной температурной защитой от перегрева (датчик температыры насоса). Датчик защиты от перегрева у насосов 1ГНОМ отсутствует.


Производитель в Москве:

  ЭНЕРГИЯ: насосы и арматура - Насосы ГНОМ
Адрес: г. Москва , ул. Люблинская, дом 76, 109382

Телефон: +7 (495) 940-87-33

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Устройство и работа

Электронасосы представляют собой переносной моноблок, состоящий из электродвигателя и проточной части.      

Проточная часть состоит из центробежного рабочего колеса, закрепленного на валу электродвигателя гайкой и спирального корпуса насоса. Корпусные детали и рабочие ... читать далее

Яндекс.Метрика